Мой дедушка был дипломатом. Помню, как-то обсуждали с ними мою журналистскую работу, и он сказал: "Самая важная тема, о которой нужно писать и говорить, - мир между людьми". Прошло много лет, журналистика осталась в прошлом, но слова дедушки я не забыл: теперь помогаю людям научиться МИРНО строить общение, без споров и агрессии. Основы эффективной коммуникации я преподаю уже 18 лет. Лучший комплимент, который слышал от учеников за эти годы: "Дмитрий, вы такой дипломатичный, точно в дедушку!"
Каким будет итог
Вы поймете, как себя вести в конфликтной ситуации
Инструмент вместо паник
У вас в голове будет четкий алгоритм действий в момент конфликта, чтобы не реагировать на автопилоте, а управлять ситуацией с первых секунд
"Рентген" для любой конфликтной ситуации
Вы научитесь быстро разбирать любую эмоциональную атаку по методу СОМ (Суть, Оценка, Мотив). Вместо «он на меня наезжает» вы будете видеть, что на самом деле происходит и почему
Переключение режимов общения
Вы сможете определять тип собеседника и моментально подбирать нужный язык: цифры для одного, поддержку для другого, четкость для третьего
Контроль над внутренним диалогом
Вы не будете выходить из конфликта с мыслями "Я проиграл" или "Меня не любят". Вы научитесь останавливать самообвинения и переводить внутреннюю драму в анализ: "Что произошло на самом деле?"
Скорость реакции
Получите конкретные упражнения для тренировки скорости реакции, чтобы всегда успевать находить подходящую стратегию поведения в конфликте
Управление коммуникацией
Поймете, как задавать вопросы так, чтобы быть в сильной позиции и при этом максимально полно понять позицию собеседника
Над чем работаем
О чем спорим?
Учимся быстро определять тип конфликта: «бой за правду», «война оценок» или «битва за отношения». Это помогает сразу выбрать верную стратегию
Что делать со своими эмоциями
Техника "Стоп-эмоции": дыхание, пауза, работа с голосом, дневник эмоций
Что делать с его эмоциями
Метод «СОМ» (Суть – Оценка – Мотив): как разбирать любую претензию на части и находить скрытые причины конфликта
Слушаем правильно
Учимся задавать вопросы, которые меняют ход разговора. Упражнения "Говори вопросами", "Разговор с ноутбуком", "Перебей меня"
Каждому - свой аргумент
Самая адекватная и практически применимая типология личностей собеседников: как доносить свою точку зрения до людей с разным мышлением
Язык тела
Что говорит ваш оппонент, когда молчит? Разбираем ключевые невербальные сигналы, которые выдают истинные эмоции и помогают понять, когда человек готов к диалогу, а когда - нет
Слова-триггеры и слова-мосты
Практический разбор фраз, которые гарантированно усиливают конфликт, и фраз, которые его остужают и переводят в диалог
Сложный собеседник
Если человек не руководствуется логикой, не может контролировать свои эмоции, как избежать обострения конфликта
Архитектура извинений
Как извиниться искренне, чтобы это действительно закрыло конфликт, а не усугубило его
Дмитрий Смирнов
автор курса
Спикинг-коуч конференции TEDxMinsk, руководитель школы ораторского искусства, бизнес-тренер, радиоведущий.
18 лет в журналистике 17 лет на радио 11 лет преподавания
Тренер-практик Провел в прямом эфире интервью более чем с 2000 гостей. Это позволило на практике опробовать теорию эффективного общения и отобрать по-настоящему эффективные методики
+375 29 303 06 56 info@govorite.by Занятия проводятся по адресу: ул. Гикало, 22б. (ст. м. "Якуба Коласа").
Индивидуальный предприниматель Шнитко Наталья Валерьевна Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мирошниченко, 31-1 Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом 29.11.2012г. УНП 191639488
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.